Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профиль

Выход
Приветствую Вас Гость | RSS







Среда, 15.08.2018, 18:19


 

 

 

Мой email: http://mascha.teterina2015@yandex.ru

Тетерина Мария Александровна

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Есаульский детский сад"

О СЕБЕ

Имею среднее (полное) общее образование, учусь в «Красноярском педагогическом колледже №2» на отделении «Дошкольное образование» специальность «Специальное дошкольное образование» на 3 курсе, стаж педагогической работы – 3 года, в данной должности – 3 года .

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!».

Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

В течение всей образовательной деятельности применяю упражнения на расслабление различных групп мышц, физкультминутки, зрительную и пальчиковую гимнастики, что позволило убрать у детей напряжение, снять умственную усталость. Результат – снижение уровня заболеваемости на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Разработала комплексы ритмической гимнастики «Веселые ребята», «Растем вместе», в которые входят общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения, упражнения для глаз, ходьба по ребристой доске. Игровая форма проведения гимнастики не только развивает детей, но и способствует формированию их представлений об окружающем мире, укрепляет навыки владения своим телом. В процессе организации единого здоровьесберегающего пространства ДОУ и семьи использую разнообразные формы работы:

  • анкетирование;
  • дискуссии;
  • «круглые столы»;
  • консультации;
  • дни здоровья.

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В своей работе я использую, разработанные мной презентации по исследуемым с детьми темам, реализую проекты. Это позволяет увидеть заметный эффект в развитии творческой индивидуальности личности ребёнка, помогает накапливать положительный опыт, очень важный в познавательном и эстетическом воспитании детей. Включенность детей в проектную деятельность дает детям возможность проявить себя в различных видах деятельности: в продуктивной, игровой, двигательной, коммуникативной, музыкально-театральной, трудовой и др. 

Важным качеством будущего школьника считаю воспитание у детей успешности, поэтому стараюсь привлечь к участию в различных конкурсах, что способствует развитию коммуникативных качеств. Совершая экскурсии в школу, библиотеку, почтовое отделение, воспитанники закрепляют знания правил поведения в общественном месте, учатся общению, узнают новое о разных профессиях.

 

 СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

В работе с детьми применяю социо-игровые подходы Е. Шулешко: вовлекаю в игры малоактивных, пассивных детей, заинтересовываю их и  помогаю освоить игру; развиваю умение действовать, рассуждать в парах; всегда обеспечиваю для каждого ребенка ситуацию успешности, ощущения благополучия его в группе среди сверстников, оказываю педагогическую поддержку. Использую новые развивающие технологии:

- личностно – ориентированные (проблемные вопросы и ситуации);

- коммуникативные (беседа и диалог, расширение  и активизация словаря);

- игровые (оригинальность сюжета, мотивация);

- педагогические (доверительная беседа, стимулирование).

 В результате у детей сформировалось умение договариваться друг с другом, свободно обсуждать разные вопросы, оказывать помощь товарищу и принимать помощь при необходимости. Так же в своей деятельности использую различные приемы рефлексии, направленные на овладения детьми умения оценивать и анализировать свои действия, выражать свое отношение к происходящему.

Для приобщения детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, использую чтение и анализ художественной литературы (В. Осеева «Волшебное слово», В. А. Драгунского «Друг детства»), беседы с детьми на нравственные темы («Поступки хорошие и плохие», «Дружба»); участие в тематических мероприятиях, посвященных социально-значимым событиям: «День матери», «День Защитников Отечества».

         Результаты деятельности в области социальной компетентности показали, что дети способны управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели, соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила поведения, имеют представление о родной стране, крае, семье, с удовольствием принимают участие в социокультурных мероприятиях.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В целях обучения использую дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, сюжетно-дидактические), игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал. Применяю социоигровые приемы, способствующие реализации потребностей дошкольников, а так же формированию коммуникативных навыков. В результате этой работы у детей развивается любознательность, реализуются познавательные потребности, дети знакомятся с разными свойствами окружающих предметов, законами жизни природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. В итоге развивается воображение, преодолевается застенчивость, повышается уровень познавательных и творческих способностей. Для этого применяю групповые и индивидуальные формы организации обучения, использую эффективные педагогические методы: метод убеждения, метод проблемных ситуаций, побуждающих к творческим  действиям, эмоционально-положительного переживания и, как следствие, отзывчивости на прекрасное.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Целью профессиональной деятельности является развитие творческих способностей дошкольников на основе изучения и освоения нетрадиционных техник рисования. Реализацию поставленной цели осуществляю в процессе решения следующих задач:

- создание в группе условий для творческой изодеятельности;

- проведение анализа специальной и научной литературы по развитию художественных способностей детей дошкольного возраста;

- налаживание межличностного общения в процессе изобразительной деятельности;

- апробирование нетрадиционных техник рисования для развития художественных способностей детей дошкольного возраста.

Использование нетрадиционных техник рисования способствует снятию детских страхов, развитию уверенности детей в своих силах, развитию пространственного мышления, умению детей свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям. В результате большинство детей точно передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; рисунок содержит существенные и незначительные детали; в рисунке появляются элементы композиции.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Особое внимание в своей работе я уделяю сотрудничеству и взаимодействию с родителями воспитанников детского сада.

Основной целью работы с родителями воспитанников детского сада было- способствовать в формировании в семье максимально комфортных условий для развития ребёнка, возрождение семейного воспитания.

Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогике по организации детской деятельности дома.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания- дискуссии, творческие гостиные, что способствуют доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Показателем профессионализма является участие в Международных, Всероссийских, краевых и районных конкурсах:

Год Воспитатель Воспитанники
2014

- участие в районном конкурсе разработок «Реализация национально – регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях»          

(Диплом участника);

- участие в районных педагогических чтениях, посвященных памяти героя социалистического труда   К.А. Миксон (Диплом участника);

- участие в краевом экологическом конкурсе «Зеленый обмен» (Диплом победителя)

- участие в районном фестивале – конкурсе патриотической песни «Россия! Молодость! Мечта!» (Диплом 1 степени);

- участие в фотоконкурсе «Крепкая семья – счастливое детство», организованном федеральным проектом партии «Единая Россия» «Крепкая семья» (Победа в номинации «Тепло материнских рук»);

 

2015 - участие во Всероссийском дистанционном фото-конкурсе детского творчества «Новогодний коллаж» (Сертификат участника) - участие в Международном конкурсе детского творчества «Краски» (Сертификаты участников)

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

Активное участие принимаю в районных и краевых научно-практических конференциях, сетевом взаимодействии между дошкольными образовательными учреждениями района, семинарах. В 2013 г. приняла участие в краевой научно-практической конференции в ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по теме: «Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы», получила сертификат. 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Мною пройдены курсы повышения квалификации в 2013 году в Красноярском государственном бюджетном образовательному учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж № 2» по теме: «Современное дошкольное образование: содержание и технологии реализации образовательной программы «Успех» - 2012 г. в объеме 80 часов (удостоверение №14445)

Старый Новый год 2016.

Дети всех групп встретились в музыкальном зале, чт об проводить Старый Новый год. Все веселились: пели, плясали и очень много рассказывали стихов о уходящем годе.

         

Новый год 2​016.

Ребятишки пришли все нарядные и с хорошим настроением. На празднике все дети были активны, никто не грустил. Дети с большим удовольствием выступали для родителей. Родители ушли с праздника довольные.

        

Вот так прошла ярмарка у нас в детском саду.

Дети с огромным удовольствием приняли участие в Ярмарке. Несли из дома свою игрушки и вещи, дети из старших групп даже дарили игрушки младшим ребятишкам.

     

 

Осенние забавы.

Дети радуются "Осени": наблюдают, рисуют и делаю коллективную работу чтоб и родители вместе с ними порадовались пришедшей "Осени".

       

 

Занятие по продуктивной деятельности (аппликация) "Белочка"

На занятие дети слушали очень внимательно воспитателя. Все дети были заинтересованы и с удовольствием выполняли аппликацию "Белочка". Для занятия была приглашена девочка из старшей группы.

       

 

Праздник бантиков.

2 младшая группа устроила праздник для мам. Девочки были красиво наряжены ну и мальчики т оже очень постарались. Ребят ишки разучили песни и стихи и с удовольствием читали их своим мамам.

       

 

Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке,

а не о человеке.

Жан де Лабрюйер

Как коза избушку строила.

Дети старшей  и подготовительной группы показали представление для младших групп. Ребята очень хорошо постарались, у них получилось очень весёлая и яркая сказка. Средней и младшей группе понравилось представление, они ушли с хорошим настроением.

      

Развлечение в детском саду.

Развлечение было проведено с 2- мя группами  средней и 2 младшей. Ребятам было очень весело, они шли на контакт с физкультурным инструкторам. Дети справились со всеми поставленными целями. 

        

Праздник День Защиты Детей.

Праздник проводился со всеми группами вместе. Дети очень были счастливы и с огромной радостью запускали гелевые шары в небо.

    

Спортивное развлечение.

Дети средней группы большие молодцы. Выполняли все задания с удовольствием. Малоактивные дети не сидели на месте, им было тоже интересно выполнять упражнения и играть в игры.

      

Познавательная деятельность.

/математика.doc

/Математика.doc

/познавательное развитие с детьми.doc

/Окружающий мир. Подготовительная группа.doc

Продуктивная деятельность.

/Нетрадиционное рисование. Средняя группа.doc

/Лепка. Средняя группа.doc

/Рисование "Снегири". Старшая группа.doc

Художественно- эстетическое развитие.

/Презентация Агния Барто. Подготовительная группа.odp

/Чтение художественной литературе. 2 младшая группа.doc

/Сказка о глупом мышонке. 1 младшая группа.doc

Речевое развитие.

/Игры на автоматизацию звуков.doc

/Развитие речи. Средняя группа.doc

/Развитие речи. 2 младшая группа.doc

Развлечение в детском саду.

/"Кафе "Осеннее"". Средняя группа..doc

/Одежда 18- 19 века. Подготовительная группа.doc

/День защиты детей. Старшая группа.doc

/Осенний праздник. 2 младшая группа.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz